- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Модели поведения покупателя на рынке предприятий"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Модели поведения покупателя на рынке предприятий"
Узнать ценуПохожие темы:
- Модели поведения покупателя на рынке предприятий
- Модели поведения покупателя на потребительском рынке
- Исследование поведения потребителей продукции (работ, услуг) на рынке
- Анализ зависимости поведения рабочей силы на рынке труда от возраста
- Выбор стратегии развития коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров
Образцы выполненных работ
R000425
Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 1.2 Организация и планирование коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли 1.3 Особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли 2. Исследование коммерческой деятельности предприятия на примере магазина «Комби» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 2.3 Конкурентная среда коммерческой деятельности 3 Предложения по совершенствованию организации коммерческой деятельности предприятия 3.1 Развитие кадровых ресурсов 3.2 Новые формы коммерческой деятельности Заключение Список литературы Приложения Современная российская экономика представляет собой совокупность сложных, неустойчивых и противоречивых процессов. Эти процессы затронули все отрасли национальной экономики, в том числе и розничную торговлю. По су |
W003528
Анализ деятельности предприятия ООО «Ак Барс Пестрецы» 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Стратегия развития предприятия: понятие, сущность, цели, задачи.6 1.2 Виды стратегий развития предприятия.10 1.3 Нормативно - правовое регулирование стратегического развития предприятий.16 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АК БАРС ПЕСТРЕЦЫ» 23 2.1 Анализ деятельности предприятия ООО «Ак Барс Пестрецы»23 2.2 Оценка существующей стратегии предприятия ООО «Ак Барс Пестрецы».35 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АК БАРС ПЕСТРЕЦЫ» 48 3.1 Выбор дальнейшей стратегии развития предприятия ООО «Ак Барс Пестрецы»48 3.2 Совершенствование стратегии развития предприятия ООО «Ак Барс Пестрецы»60 3.3 Экономическая эффективность от предложенных мероприятий.66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75 ПРИЛОЖЕНИЯ.78 Приложение 1. Бухгалтерская отчетность предприятия.78 Современный подход эффективного функционирования предприятия опирается на понятие стратегии предприятия – совоку |
W003014
Анализ конкурентной среды предприятия ООО ТПК «Строймаркет» 3 1. Теоретическое обоснование темы 6 1.1. Сущность формирования товарной стратегии на предприятии 6 1.2. Методы и модели формирования товарной стратегии на предприятии 12 1.3. Правовые основы обеспечения коммерческой деятельности 16 2. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 20 2.1. Общая характеристика предприятия ООО ТПК «Строймаркет» 20 2.2. Анализ конкурентной среды предприятия ООО ТПК «Строймаркет» 23 2.3. Анализ ассортимента реализуемой продукции, рентабельности и деловой активности ООО ТПК «Строймаркет» 33 3. Перспективы развития ООО ТПК «Строймаркет» 51 3.1. Разработка стратегии по повышению конкурентоспособности продукции предприятия ООО ТПК «Строймаркет» 51 3.2. Совершенствование товарной стратегии предприятия ООО ТПК «Строймаркет» 56 3.3. Безопасность жизнедеятельности 64 Выводы и предложения 73 Список использованных источников 76 Приложение 79 Актуальность темы исследования. Товарная политика является одним из ведущих звеньев в продаже товаров предпри |
W003014
Анализ конкурентной среды предприятия ООО ТПК «Строймаркет» 3 1. Теоретическое обоснование темы 6 1.1. Сущность формирования товарной стратегии на предприятии 6 1.2. Методы и модели формирования товарной стратегии на предприятии 12 1.3. Правовые основы обеспечения коммерческой деятельности 16 2. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 20 2.1. Общая характеристика предприятия ООО ТПК «Строймаркет» 20 2.2. Анализ конкурентной среды предприятия ООО ТПК «Строймаркет» 23 2.3. Анализ ассортимента реализуемой продукции, рентабельности и деловой активности ООО ТПК «Строймаркет» 33 3. Перспективы развития ООО ТПК «Строймаркет» 51 3.1. Разработка стратегии по повышению конкурентоспособности продукции предприятия ООО ТПК «Строймаркет» 51 3.2. Совершенствование товарной стратегии предприятия ООО ТПК «Строймаркет» 56 3.3. Безопасность жизнедеятельности 64 Выводы и предложения 73 Список использованных источников 76 Приложение 79 Актуальность темы исследования. Товарная политика является одним из ведущих звеньев в продаже товаров предпри |
K001586
Теоретические основы коммерческой деятельности торгового предприятия. 1. Теоретические основы коммерческой деятельности торгового предприятия. 1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности 1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности 1.3 История развития коммерческой деятельности в России и за рубежом 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности и методов совершенствования коммерческой деятельности 2.1 Общая характеристика предприятия (на примере ООО «Воинторг») 2.2 Показатели финансово-хозяйственной деятельности магазина «ВоенТорг» 2.3 Методы совершенствования коммерческой деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Воинторг») 3. Разработка мер по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия (на примере. ) 3.1 3.2 1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности Реформирование в торговле и переориентация торговых предприятий на коммерческую деятельность следует осуществлять с учетом ряда обстоятельств. Во-первых, происходящие экономические перемены, особенности переходного периода обусловливают новые, отличн |